close

Настройка интеграции в проекте

1. Зайдите в личный кабинет PayKeeper, перейдите в раздел "Настройки" (1), в левом меню выберите "Получение информации о платежах" (2).


2. На открывшейся странице

  • В выпадающем списке "Способ получения уведомления о платежах" выберите "POST-оповещения"
  • В поле "URL, на который будут отправляться POST-запросы" введите `https://<ваше_доменное_имя>/pay-handler/paykeeper/`
  • В поле "Секретное слово" введите набор символов или нажмите кнопку "Сгенерировать"
    Важно: сохраните секретное слово, оно потребуется на следующем этапе интеграции
  • Нажмите "Сохранить"

3. Перейдите в административную часть вашего проекта, в раздел "Настройки сервисов оплаты", нажмите "Добавить"


4. В открывшемся модальном окне заполните следующие данные:

 

  • "Наименование" (1) - введите произвольное имя, например, PayKeeper
  • "Логин для интеграции" (2) - введите логин от личного кабинета PayKeeper
  • "Пароль для интеграции" (3) - введите пароль от личного кабинета PayKeeper
  • "Дополнительный параметр 1" (4) - введите URL вашего личного кабинета PayKeeper
    (обычно имеет вид: `https://<алиас_вашей_компании>.server.paykeeper.ru/`)
  • "Дополнительный параметр 2" (5) - введите сохранённое ранее секретное слово из личного кабинета PayKeeper, которое мы получили, когда настравилаи POST-уведомления на предыдущем этапе.
  • В выпадающем списке "Платежная система" выберите "PayKeeper" (6)
  • Нажмите кнопку "Сохранить и закрыть" 

5. Включите платежную систему "PayKeeper" в конструкторе формы оформления заказа.

6. Проведите тестирование:

  • Сделайте тестовый заказ
  • Проверьте корректность заказа и оплаты в личном кабинете PayKeeper
  • При успешном тестировании обратитесь к вашему менеджеру для перевода кабинета в боевой режим
  • В случае возникновения проблем свяжитесь с нашей службой поддержки