close

Планирование структуры каталога

Каталог товаров состоит из категорий и подкатегорий. Структура должна упростить покупателю поиск нужного товара. 

Категории товаров можно делить по разным признакам. Чаще всего встречаются категории:

  • по типу товара (одежда, техника, аксессуары);
  • по полу (для женщин, мужчин, детей);
  • по функциям (зонты-трости, мини-зонты, автоматические зонты);
  • по цвету (красные, синие, зеленые);
  • по бренду и пр.

Структуру каталога рекомендуем продумать заранее. Например, структура для магазина зонтов может выглядеть так:

У каждой категории могут быть подкатегории:

Самый простой способ создать структуру каталога — подсмотреть ее у конкурентов и решить, по каким признакам покупатели будут искать товар в интернет-магазине.