Для корректной работы целей, прежде всего, нужно установить идентификатор счетчика в настройках сайта.
На сайте работает встроенная система отправки целей в яндекс.метрику. Есть два типа целей.
Первый вариант — цели отправляются автоматически, если не переопределены вручную:
- callme — заказ звонка (форма открывается по ссылке из шапки сайта и дублируется в правый сайдбар, расположена по адресу /callme/)
- feedback — обратная связь (форма открывается по кнопке из подвала сайта, расположена по адресу /feedback/)
- productDetail — просмотр детальной страницы товара
- addToCart — любое добавление в корзину
- removeFromCart — любое удаление из корзины / уменьшение количество товаров в корзине
- clearCart — очистка всей корзины
- order — оформление заказа (форма оформления расположена по адресу /cart/order/)
Чтобы цели заработали, достаточно создать их в интерфейсе Яндекс.Метрики.
Второй вариант касается всех форм. Можно переопределить существующие цели (callme, feedback, order) в настройках формы, или же указать цель в любую форму созданную с помощью модуля конструктор форм.
1. Откройте настройки формы, нажав на шестерёнку
2. В открывшемся окне найдите поле "Идентификатор цели Яндекс". Введите нужный идентификатор
3. Сохраните форму