close

Яндек.Метрика — цели

Для корректной работы целей, прежде всего, нужно установить идентификатор счетчика в настройках сайта.

На сайте работает встроенная система отправки целей в яндекс.метрику. Есть два типа целей.

Первый вариант — цели отправляются автоматически, если не переопределены вручную:

  • callme — заказ звонка (форма открывается по ссылке из шапки сайта и дублируется в правый сайдбар, расположена по адресу /callme/)
  • feedback — обратная связь (форма открывается по кнопке из подвала сайта, расположена по адресу /feedback/)
  • productDetail — просмотр детальной страницы товара
  • addToCart — любое добавление в корзину
  • removeFromCart — любое удаление из корзины / уменьшение количество товаров в корзине
  • clearCart — очистка всей корзины
  • order — оформление заказа (форма оформления расположена по адресу /cart/order/)

Чтобы цели заработали, достаточно создать их в интерфейсе Яндекс.Метрики.

Второй вариант касается всех форм. Можно переопределить существующие цели (callme, feedback, order) в настройках формы, или же указать цель в любую форму созданную с помощью модуля конструктор форм.

1. Откройте настройки формы, нажав на шестерёнку


2. В открывшемся окне найдите поле "Идентификатор цели Яндекс". Введите нужный идентификатор


3. Сохраните форму