Бриф на SMM нужен для того, чтобы мы определили поставленные задачи, рассчитали стоимость проекта и подготовились к консультации.
Бриф на таргетингВашим каналом или страницей занимается не многорукий многоног, а команда специалистов - с репутацией и опытом. Вам не нужно искать отдельно - копирайтера, отдельно - дизайнера и таргетолога. Не нужно договариваться с каждым и контролировать работу всех.
Вы приходите в студию и выбираете то, что нужно:
Над проектом могут работать от двух до пяти человек, но общаться вы будете только с персональным менеджером. Он всегда на связи - отвечает на вопросы и ежемесячно высылает отчеты о развитии группы.
Разработаем стратегию привлечения трафика и будем ей следовать. Уникальные посты, качественная инфографика и фотографии позволяют набрать первых подписчиков.
Грамотное администрирование сообщества - способ сделать вашу аудиторию лояльнее и привлечь потенциальных покупателей. Эффективность группы зависит от вовлечения подписчиков - мы побуждаем их делиться мнениями под постами и общаться, формируя общее пространство.
Изучаем, что пользователи говорят о вашей компании: записи на личных страницах, в отзовиках и приложениях. Ищем решения, которые устроят недовольных клиентов - и поощряем тех, кто оставляет положительные отзывы. Привлекаем внимание к вашему продукту и поддерживаем к нему интерес.
Розыгрыши, конкурсы, любые мероприятия по стимулированию продаж. Мы предлагаем инструменты, которые будут выгодны заказчику и понравятся клиентам. В ходе акций используем сервисы аналитики и собираем данные об активных подписчиках.
Проводим рекламные кампании, учитывая портрет вашего клиента - местоположение, пол и возраст, основные интересы, материальное положение и социальный статус. Тонкие настройки позволяют получить реальные лиды по низкой цене.
Публикуем гостевые посты в раскрученных блогах и пабликах, работаем с лидерами мнений. Такой подход гарантирует рост доверия к бренду - вас начинают рекомендовать друзьям и охотнее покупать - даже если цена выше средней.
Бриф на SMM нужен для того, чтобы мы определили поставленные задачи, рассчитали стоимость проекта и подготовились к консультации.
Бриф на таргетингCushion&Co - косметика
Трафик
Заявки
The Pub - паб
Трафик
Средний чек
IXS - мотоэкипировка
Трафик
Заказы
"Модный зая" - магазин детской одежды
Трафик
Заказы
Самая популярная соцсеть: 43% россиян заходят сюда ежедневно. При этом 11 миллионов человек использует только ВКонтакте и не имеет аккаунтов ни в Инстаграм, ни в Facebook. Мы найдем способы привлечь их - и других пользователей - на вашу площадку
В 2019 году «Одноклассники» запустили рекламный кабинет для малого бизнеса. Это дает возможность выйти на платежеспособную аудиторию в России и странах СНГ. Ядро соцсети - пользователи 30-40 лет, а детей и подростков - всего 6%. Идеальные возможности для СММ!
Российская аудитория Инстаграм в 2020 году - 40 миллионов человек. В среднем, пользователи проводят здесь по 28 минут в день. При этом 62% отмечают, что интересуются товарами бренда после просмотра сториз. Вовлечение особенно эффективно, если вы нацелены на продвинутых пользователей, которые знают, что лучше для них, и особенно придирчиво выбирают продукцию.
Фейсбук с его непростым сервисом и урезанными охватами постов не позволяет получить такой же быстрый результат, как другие соцсети. Но вовлеченность аудитории здесь выше. Если уметь работать в этой соцсети, вы легко повысите узнаваемость и показатели продаж.