г. Набережные Челны
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Продвижение сайтов в Google

Продвижение в Google - оптимальный способ привлечь внимание западной аудитории, если компания выходит на международный уровень. Грамотная пошаговая оптимизация поможет сайту получить клиентов из Европы и США, а также увеличить поток посетителей в российском сегменте.
Получить предложение
В 2020 году поиском Google пользовались 65% россиян и 98% жителей западных стран.

Алгоритмы и факторы ранжирования в Google.com отличаются от тех, что использует Яндекс. Однако основные принципы сходны. Необходимо выполнить внутреннюю и внешнюю seo-оптимизацию, подготовить уникальный информативный контент и получить ссылки из авторитетных источников.

Протокол HTTPS, оригинальные медиаматериалы, валидный код и микроразметка - минимальный набор условий, при которых поисковые роботы заметят вашу площадку.


Об инструменте по сути
Цель
Увеличить видимость сайта в поисковой системе. Привлечь новых посетителей на площадку.
Сложность
Высокая. Если есть специальные знания, можно попробовать самим - но лучше передать на аутсорс профессионалам.
Сроки
Первые результаты продвижения вы увидите через 2-3 месяца после начала работ.
Для кого
Для всех, у кого есть сайт, и кто планирует привлекать посетителей из поисковых систем.
Стоимость
Недорого. Инструмент потребует вложений на старте, но окупится в дальнейшем.
Кому поручить
Поручите задачу маркетологу, вебмастеру - или отдайте на аутсорс: рекламному агентству или специалисту-фрилансеру.
Как это работает
Проектов, одинаково успешных в Яндексе и Google, почти не встретишь. Если вам не везет с выдачей Яндекса (сайт оттесняют агрегаторы, доски объявлений и колдунщики), попробуйте продвинуться в Гугле. Нередко страницы, выпавшие из ТОП в Яндексе, выходили на первые позиции в Google - и получали куда больше трафика.

Если сайт соответствует требованиям Google.com, он может стать конкурентоспособным и на западном, и на российском рынках. Но чтобы нарастить трафик из органики, необходимо следовать следующим принципам зарубежной seo-оптимизации.

Протокол HTTPS

Защита персональных данных - важный фактор ранжирования. Установите на сайт протокол HTTPS, который шифрует данные между сервером и браузером. Небезопасные страницы с протоколом HTTP помечаются в браузере Google Chrome специальными знаками - и могут оттолкнуть пользователей.

Адаптивная верстка для смартфонов

Оптимизация площадки для мобильных устройств стала учитываться в ранжировании Google еще в 2015 году, когда система перешла на mobile-first индексацию. Алгоритмы смотрят на скорость загрузки страниц, корректную работу форм, доступность разделов. Проверьте свой сайт в панели веб-мастера Google Search Console: если площадка не адаптирована к различным типам устройств, исправьте это. Создайте AMP-страницы, чтобы сделать мобильные версии сайтов удобнее.

Полный и достоверный контент

Оформляйте контент максимально полно - так, чтобы ответить на запрос, но не утомить читателя лишним текстом. Проверяйте материалы на достоверность, особенно если работаете в сегменте YMYL (Your Money or Your Life — Ваши деньги или Ваша жизнь): медицина, страхование и юридические услуги. Важно учесть традиции страны, где продвигается ваш ресурс, и привлечь к проверке материалов носителей языка.

Формирование ссылочной массы

Google закладывает ссылки в основу алгоритмов ранжирования. Поэтому важно постепенно выстраивать ссылочный профиль: размещайте авторские материалы на авторитетных ресурсах, регистрируйтесь в справочниках, используйте крауд-маркетинг и создавайте инфоповоды, чтобы о вас писали в прессе.

Оптимизация под голосовой поиск

Чтобы сайт высоко ранжировался в результатах по голосовым запросам, напишите простые тексты. Используйте информационные ключи, которые отвечают на вопросы или содержат географические ориентиры. Разговорный язык и FAQ-разделы помогут вам попасть в блоки с вопросами и ответами.

  • Перед стартом продвижения проведите юзабилити-аудит сайта. Нужно проанализировать структуру разделов и страниц, повысить удобство действий на площадке: выбора товаров, покупки, оплаты.
  • Обратите внимание на скорость загрузки сайта: узнать, как ее оценивают роботы, можно в сервисе Google PageSpeed Insights.
  • Если продвигаете сайт за рубежом, используйте домен .com или тот, что используют в языковой зоне продвижения.
  • Поисковые роботы любят свежий контент - если ведете новостную ленту, публикуйте актуальные материалы и экспортируйте их в ленту RSS.
  • Помните о тематической авторитетности: сайты, сосредоточенные на одной узкой тематике, ранжируются выше, чем ресурсы "обо всем на свете".
Закажите продвижение бизнеса
Заполните и отправьте форму, чтобы получить коммерческое предложение на лучших условиях в Набережных Челнах. Перезвоним в течение 15 минут!
Екатерина Копытова
Специалист-консультант
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Проектная группа
Мы следим за изменениями алгоритмов в поисковых системах и оптимизируем сайты под их требования. Выполняем seo-сопровождение своими силами или помогаем команде на стороне заказчика.
Руководитель проекта
Координирует работу специалистов, которые заняты в вашем проекте.
Устанавливает задачи и контролирует их выполнение. Сводит работу всей команды в единую систему и ведет отчетность. Общается с заказчиком: в любое время ответит на вопросы, поможет и поддержит.
Оптимизатор
Продвигает сайты в органической выдаче поисковых систем. Выявляет проблемы, которые мешают проекту занять топовые позиции по тем или иным ключевым запросам. Собирает семантическое ядро запросов, делит его на кластеры и готовит рекомендации для новых посадочных страниц. Цель его работы - повысить видимость сайта в поиске.
Web-аналитик
Подключает сайты к системам аналитики - Яндекс.Метрика, Google Analytics или Roistat. Внедряет системы коллтрекинга, анализирует обратную связь от посетителей вашего ресурса. На основе этих данных выстраивает и корректирует воронку продаж, выявляет проблемные участки в рекламных каналах и дает рекомендации по обработке заказов.
Копирайтер
Пишет интересные и яркие тексты - не только для соцсетей, но и для сайтов. Сотрудничает со СМИ, привлекает блогеров и готовит уникальные материалы для публикации в сетевых и оффлайновых медиа, если это требуется заказчику.
Юзабилити-специалист
Тестирует готовые площадки и выявляет узкие места - изучает, на каких этапах пользователь может столкнуться с трудностями, и предлагает решения проблемы. Готовит рекомендации для дизайнеров и программистов. Итог его работы - быстрые и удобные сайты, которые отлично функционируют как на десктопах, так и в смартфонах.
Дизайнер
Создает привлекательную визуальную обертку для профиля компании - обложки, меню и баннеры. Оформляет все материалы, которые выходят в вашем блоге или сообществе.
SEO-аналитик
Анализирует основные коммерческие метрики сайта и выстраивает стратегию продвижения на основе полученных данных. Готовит рекомендации для оптимизаторов, копирайтеров и дизайнеров. Цель работы - сделать страницы сайта удобнее, а процесс заказа - проще.
Link-менеджер
Занимается ссылочным продвижением сайтов. Размещает ресурс в тематических каталогах, получает ценные ссылки с авторитетных площадок, работает над имиджем вашего бренда в интернете.
Еще
Скрыть
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
С нами сотрудничают
Инструменты-спутники
Контекстная реклама
от 19 900 ₽ / месяц
Дизайн
от 1 500 ₽ / час