г. Набережные Челны
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Отчеты

Отчеты Google Data Studio

Студия данных Гугл Дата Студио поможет донести информацию о продажах или трафике в доступном виде - через графики и диаграммы. Сервис с интуитивно-понятным дизайном подойдет всем - даже тем, кто только знакомится с продвижением в интернете.
Получить консультацию
Google Data Studio - бесплатный сервис для анализа и визуализации данных.
Если нужно за пару минут построить график эффективности рекламных кампаний, увидеть долю потерянных конверсий, узнать показатель отказов на сайте или объединить на графике разрозненную информацию для выявления причинно-следственных связей - вы нашли оптимальный инструмент.

Об инструменте по сути
Цель
Представить аналитическую информацию в максимально удобном виде, понятном и наглядном.
Сложность
Средняя - вы можете решить задачу своими силами. Но, возможно, потребуется помощь специалиста.
Стоимость
Бесплатно, если решите применять инструмент сами. Недорого, если потребуется обучение.
Сроки выполнения
На освоение понадобится от 1 до 5 рабочих дней.
Для кого
Всем, кто занимается продажами, и кому необходим анализ ключевых показателей бизнеса.
Кому поручить
Поручите задачу маркетологу, вебмастеру - или отдайте на аутсорс: рекламному агентству или специалисту-фрилансеру.
Как это работает
Чтобы создать визуальный отчет, достаточно войти в учетную запись Google, выбрать файл с нужными данными и построить диаграмму на их основе. Можно подтянуть информацию из Google Ads, Google Analytics или панели вебмастера Search Console - или использовать другие сервисы Гугл.


Применение на практике

Что нужно для начала работы

  • Войдите в свою учетную запись Google.
  • Убедитесь, что вы используете диск Google Drive

Откуда можно загружать данные

Загрузить данные для построения дэшборда можно из нескольких сотен источников. Это не только традиционная передача файлов с компьютера или таблиц Google. Студия данных может подтянуть информацию из собственных (Google Ads, Search Console, Google Analytics) и сторонних сервисов - например, из ЯндексДирект, ЯндексМетрики, Amazon, Instagram или Facebook.

Анализируйте РК на лету

Вы можете использовать встроенные формулы, чтобы вычислять нужные значения - объем потерянных конверсий, показов и кликов, суммарный охват на определенных страницах входа - и другие данные, полезные для анализа рекламных кампаний.

  • Сильная визуализация - Google Data Studio позволяет представить данные в различных визуальных элементах - от простых столбчатых диаграмм до карт. Чтобы добавить визуальный элемент, кликните на него в панели управления и выделите область в отчете, где хотите его расположить.
  • Диапазоны дат - добавляйте фильтр по датам, чтобы менять данные для всех визуальных элементов в отчете.
  • Делитесь с коллегами - к готовому отчету можно открыть доступ: в меню "Файл" выберите пункт "Открыть доступ" и следуйте инструкции.
Не знаете, с чего начать?
Проведем консультацию, ответим на вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Екатерина Копытова
Специалист-консультант
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Проектная группа
Внедрим сервисы Google для вашего проекта, при необходимости обучим сотрудников пользоваться инструментами аналитики, читать и составлять отчеты.
Руководитель проекта
Координирует работу специалистов, которые заняты в вашем проекте.
Устанавливает задачи и контролирует их выполнение. Сводит работу всей команды в единую систему и ведет отчетность. Общается с заказчиком: в любое время ответит на вопросы, поможет и поддержит.
Оптимизатор
Продвигает сайты в органической выдаче поисковых систем. Выявляет проблемы, которые мешают проекту занять топовые позиции по тем или иным ключевым запросам. Собирает семантическое ядро запросов, делит его на кластеры и готовит рекомендации для новых посадочных страниц. Цель его работы - повысить видимость сайта в поиске.
Web-аналитик
Подключает сайты к системам аналитики - Яндекс.Метрика, Google Analytics или Roistat. Внедряет системы коллтрекинга, анализирует обратную связь от посетителей вашего ресурса. На основе этих данных выстраивает и корректирует воронку продаж, выявляет проблемные участки в рекламных каналах и дает рекомендации по обработке заказов.
Проектировщик
Создает прототипы новых страниц, проводит анализ юзабилити на уже существующих сайтах. Дает технические и маркетинговые рекомендации для дизайнеров, рассматривая сайт с точки зрения пользователя. Именно от его работы зависит, насколько удобной и простой будет ваша площадка.
Таргетолог
Ведет рекламные кампании в социальных сетях и отвечает за привлекательный образ вашего бренда. Приводит в сообщество новых посетителей, наращивает активность в группах и прогревает аудиторию до покупки.
SEO-аналитик
Анализирует основные коммерческие метрики сайта и выстраивает стратегию продвижения на основе полученных данных. Готовит рекомендации для оптимизаторов, копирайтеров и дизайнеров. Цель работы - сделать страницы сайта удобнее, а процесс заказа - проще.
Еще
Скрыть
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
С нами сотрудничают
Инструменты-спутники
Поисковое продвижение
от 3 000 ₽ / месяц
Контекстная реклама
от 19 900 ₽ / месяц